подписки Елизавета Резчикова
Авторский канал Романа Нохрина - консультанта по клиентоцентричности. Преподаватель НИУ ВШЭ. В прошлом более 15 лет опыта управления командами, маркетингом и проектами. CX как стратегия роста — лидерство как стиль жизни. Для связи @RNokhrin в тг
Эксперт по клиентскому сервису и продажам, про работу с неопределённостью, улучшение опыта клиента. Практика, метрики, результаты. 20 лет опыта, помогаю и вдохновляю.
Lead CX/UX-исследователь в Wildberries Мой тг: https://t.me/ZbsResearch
Сообщество для профессионалов отрасли маркетинговых исследований (market research), CX и UX.
Вакансии для специалистов в сфере исследований (маркетинговых, социологических, продуктовых, CX, UX/UI).
Travel tech