setka
notifications
войти

подписки Елизавета Резчикова

Клиентский опыт и лидерство // Нохрин

Авторский канал Романа Нохрина - консультанта по клиентоцентричности. Преподаватель НИУ ВШЭ. В прошлом более 15 лет опыта управления командами, маркетингом и проектами. CX как стратегия роста — лидерство как стиль жизни. Для связи @RNokhrin в тг

Марина Вострикова про бизнес и сервис

Эксперт по клиентскому сервису и продажам, про работу с неопределённостью, улучшение опыта клиента. Практика, метрики, результаты. 20 лет опыта, помогаю и вдохновляю.

Zbs Research

Lead CX/UX-исследователь в Wildberries Мой тг: https://t.me/ZbsResearch

Чат рисёчеров

Сообщество для профессионалов отрасли маркетинговых исследований (market research), CX и UX.

Вакансии для рисёчеров

Вакансии для специалистов в сфере исследований (маркетинговых, социологических, продуктовых, CX, UX/UI).

forbidden