Никита Макаров
3d environment and props artist
подписчики
16
подписки
2
сетки
10
про меня
Опытный 3D-художник с более чем 2-летним стажем работы в индустрии, включая участие в крупных проектах в геймдеве.
Хард-скиллы: Моделирование (low-poly, mid-poly); UV-развертка (ручная и автоматическая); Текстурирование: Adobe Substance Painter, Photoshop, Designer; Рендеринг и оптимизация (Marmoset, Maya); Процедурное создание материалов и текстур.
Софт-скиллы: Умение работать в команде; Навыки тайм-менеджмента; Адаптивность и инициативность; Внимательность к деталям.
Программы: 3D-моделирование: Maya, Zbrush, 3ds Max; Текстурирование: Adobe Substance Painter, Designer, Photoshop; Рендеринг: Marmoset Toolbag, Arnold; Другое: Unity, Unreal Engine (основы).
Портфолио:
https://www.artstation.com/guacamole89
где нахожусь
Россия, Москва
карьера
войдите, чтобы увидеть все места работы
и подписаться на интересных профи
посты и вопросы
комменты к постам
3d environment and props artist
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи