Кирилл Онохрей
Специалист по управлению обратной связью клиентов в Мрия Resort Spa
подписчики
7
подписки
14
сетки
16
про меня
Мои ключевые компетенции: • Клиентоориентированный менеджер с опытом оптимизации процессов и обеспечения высокого уровня сервиса. • Способен разрабатывать и реализовывать стратегии улучшения сервиса и увеличения удовлетворенности клиентов. • Выстраиваю совместную работу, веду переговоры с операционными командами. • Обладаю аналитическим складом ума, ищу новые возможности для улучшения сервиса, автоматизации текущих процессов. • Сильные навыки в разработке регламентов, стандартов сервиса, а также контроле за выполнением сотрудниками установленных правил. • Управляю клиентскими отношениями, поддерживаю долгосрочные связи с клиентами. • Есть опыт управления проектами, могу планировать и координировать работу команды, устанавливать приоритеты. • Опыт в обучении и наставничестве, проведении презентаций и мотивационных сессий с сотрудниками.
карьера
войдите, чтобы увидеть все места работы
и подписаться на интересных профи
посты и вопросы
комменты к постам
Специалист по управлению обратной связью клиентов в Мрия Resort Spa
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи