Ольга Анисько
CEO/Директор по клиентскому опыту Превращаю клиентский опыт в прибыль
про меня
Ищу позицию CEO, Директора по клиентскому опыту или Исполнительного директора. Специализируюсь на том, чтобы делать бизнес стабильным и растущим через клиентов.
Что я делаю:
1. Управляю клиентским опытом и лояльностью — превращаю сервис в продукт, ращу NPS, удерживаю клиентов и увеличиваю их пожизненную ценность (LTV). 2. Строю и масштабирую сильные команды через операционные модели — создаю с нуля отделы продаж, сервиса, контроля качества, настраиваю процессы так, чтобы всё работало «как часы». 3. Автоматизирую и внедряю технологии — внедряю CRM, AI/ML, чат-боты, снижаю издержки. 4. Управляю изменениями и кризисами — имею опыт работы в режиме стартапа, антикризисного управления, реинжиниринга процессов и сокращения затрат. 5. Привожу результат — всегда достигаю бизнес-целей через данные, команды и клиентоцентричность.
Готова к сложным задачам, переездам и вызовам. Ищу компанию, где смогу принести измеримую ценность через клиентский опыт и операционное совершенство.
где нахожусь
Москва