Кирилл Потапенко
Audio Designer | Unreal Engine 5 | Game Audio
подписчики
0
подписки
0
сетки
1
про меня
Sound Designer с опытом создания аудиосистем и интеграции звука в игровые проекты на Unreal Engine 5. Специализируюсь на проектировании Геймплейных аудио систем, разработке интерактивных аудиосцен и интеграции с использованием Blueprints и MetaSounds. Стремлюсь создавать необычные звуковые миры, усиливающие игровой опыт с упором на Информативность.
Мои Навыки:
Создание полноценного Audio Vision Проекта.
Имею много опыта с интеграцией звука в Unreal Engine 5 с использованием Нативной Звуковой среды (Blueprints, MetaSounds, Audio Components и BPAI, Attentuattion, Concurrency, Soundscape)
Микширование и Сетап через Audio Modulation, Submix, Bus.
Имею меньше опыта с промежуточным софтом (Wwise).
Разработка интерактивных звуковых систем с использованием Blueprints и Metasound.
Аудиопостпродакшн: Монтаж, Микширование, Мастеринг.
Саунд-дизайн для геймплейных событий, анимаций, окружения, трейлеров, кат-сцен.
карьера
войдите, чтобы увидеть все места работы
и подписаться на интересных профи
посты и вопросы
комменты к постам
Audio Designer | Unreal Engine 5 | Game Audio
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи