20+ лет опыта в маркетинге (B2B/B2C/B2G) в банковском секторе ,IT , Телекоме. 5+ лет на позиции CMO.
Управляла федеральными функциями стратегического, продуктового и торгового маркетинга, брендинга и коммуникаций, клиентского опыта и аналитики, а также кроссфункциональными командами в рамках федеральных и международных проектов.
Обеспечивала разработку и реализацию маркетинговой стратегии на внутреннем и международном рынке ( СНГ) , в том числе маркетинговые исследования, вывод новых продуктов, аналитику и медиапланирование, создание креатива и омниканальной системы интегрированных коммуникаций.
Выстраивала отделы и процессы с нуля, внедряла аналитику эффективности с мониторингом ключевых метрик BHT и жизненного цикла продукта.
В числе моих достижений — построение полного цикла маркетинга, аналитики , закупок, вывод на рынок новых брендов и продуктов, ребрендинг в офлайн и онлайн среде, запуск рекламных кампаний 360° с кратным ростом performance метрик и KPI’s.