16+ лет в маркетинге, рекламе и продукте
Что умею:
- Омниканальные стратегии
- Управление продуктом (дискавери, постановка, контроль IT, релиз, постпродажи)
- Аналитика
- Качественные и количественные исследования
- Позиционирование и упаковка
- Управление бюджетами (30+ млн. руб. в рамках отдела маркетинга, до 200 млн. руб. в рамках работы в рекламных агентствах)
- Управление функциональными и кросс-функциональными командами 10+ человек (формирование, развитие, контроль, увольнение)
Чем горжусь:
- Привлек 3+ млрд. руб. посредством грамотно выстроенных активностей
- Внедрил автоматизированную систему маркировки рекламы для всех продуктов компании
- Реализовал корпоративную программу лояльности для 140 тысяч сотрудников
- Запустил на рынке Казахстана франшизу сервиса онлайн бронирования столиков в ресторанах, чем поменял рынок агрегаторов в целом
- Организовал несчетное количество ивентов, BTL и промо акций (в т.ч. на несколько стран) работая в РА