Ева Озерова
Директор по развитию клиентского опыта
про меня
Развиваю клиентский сервис и клиентский опыт в рамках стратегии развития компании; Организую полный цикл обработки обратной связи от клиентов по всем каналам взаимодействия; Внедряю сервисные метрики и на десятки % повышаю NPS за счет встраивания клиентского опыта в структуру компании; Запускаю с «0» крупные подразделения с набором команды и разработкой регламентов, процедур, стратегий; Запускаю с «0» CRM-системы; Разрабатываю и запускаю с «0» базы знаний; Внедряю микрообучение для менеджеров продаж и обслуживания; Повышаю приживаемость запускаемых инициатив; Внедряю AI в бизнес-процессы компании (цифровой «Тайный покупатель на основе Речевой аналитики с AI); Являюсь Наставником; Передаю свой опыт на конференциях и форумах в качестве спикера.