подписки Никита Войшнер
Ведущий аналитик 1С группы развития бизнес-процессов и ИС
Зам руководителя группы, фин-тех аудит, консалтинг в ГК Спектрум
Team Lead
Истории, фейлы, удачные кейсы и просто размышления о клиентском сервисе в нашей реальности. Разбираем, как он работает, почему бесит и можно ли его сделать лучше. Меня зовут Анастасия, и я решила завести этот канал, чтобы делиться своим опытом 🧩
Сообщество адептов сервиса, сервисного подхода к управлению компанией и взаимоотношением с клиентами
Помогаем найти работу, построить карьеру и встретить единомышленников
про слова как инструмент решения проблем. и про то, что лежит за ними от тренера по переговорам и конфликтам, CPO zarya.digital, SA Kaspersky КАНАЛ В ТГ: @saltyorsugary
Единая цифровая среда ЖК
Офишиал-канал Сетки: новые фичи, апдейты, кейсы, люди Сетки