подписки Миша Валешнев
Customer Success в UX Feedback
Без самоедства – про клиентский сервис, трудности, с которыми сталкиваются руководители, и полезные находки для компаний. Канал Марины Чепегиной, ex–COO Anabar, ex—Head of customer service Roistat «Без самоедства» в tg: https://t.me/bezsamoedstva
Эксперт по клиентскому сервису и продажам, про работу с неопределённостью, улучшение опыта клиента. Практика, метрики, результаты. 20 лет опыта, помогаю и вдохновляю.
Авторский канал Александра Юрьева - ex-руководитель клиентского сервиса в Яндексе (Станция | Алиса | Путешествия | Задания) - ex-руководитель клиентского опыта в Monopoly . online
Как достичь восхитительного клиентского сервиса. ITSM. ITIL, Бизнес-анализ. Решаем инциденты с Божьей помощью. https://t.me/DivineHelpDesk
Делюсь своими мыслями и наблюдениями о бизнес-анализе, процессном подходе в управлении и проектировании бизнес-архитектуры предприятия.
Карьера глазами миллениала — достигатора или как жить, когда все требуют взрослых решений, а ты еще не знаешь, кем хочешь стать, когда вырастешь. Больше тут: https://t.me/olga_career Читатель, писатель, трудоголик
Канал Карьерного маркетплейса от hh.ru — сервиса по подбору карьерного наставника. Рассказываем про профессиональный рост: поиск работы в России и за границей, составление индивидуального карьерного плана, смену профессии и борьбу с выгоранием
Офишиал-канал Сетки: новые фичи, апдейты, кейсы, люди Сетки
CEO в HeadHunter
Исполнительный директор (CEO) в Циан
Project manager
Исследователь пользовательского опыта в Магнит Tech
Руководитель по развитию и оптимизации бизнес-процессов, преподаватель, методолог
ищу работу
Менеджер продукта в Авиасейлс, tg: @fewideas