Сергей Лекомцев
Специалист технической поддержки в Софт программ
про меня
Специалист технической поддержки Октябрь 2023 — сейчас (2 года и 2 месяца)
Ключевые обязанности и достижения:
Техническая поддержка и диагностика проблем веб-приложения.
Навыки работы с базами данных: написание и выполнение SQL-запросов, анализ данных.
Работа с веб-технологиями: HTTP, REST API (тестирование в Swagger и Postman), анализ клиент-серверного взаимодействия через DevTools.
Мониторинг и анализ логов: использование Grafana и Kibana для отслеживания метрик, поиска ошибок и оценки производительности.
Тестирование: проведение базового тестирования бэкенда и баз данных, анализ и документирование багов.
Анализ причин инцидентов для их последующего предотвращения.
Регулярный мониторинг работоспособности и производительности программного продукта.
Ведение и обработка обращений в системе тикетов HelpDeskEddy.
Управление задачами в Jira и ведение технической документации в Confluence.
Базовые навыки администрирования ОС Linux.
где нахожусь
Пермь