Даниил Шикин
Специалист технической поддержки в Фармгеоком
про меня
• Работа в Service Desk: приём, обработка и решение заявок пользователей • Поддержка пользователей (до 500 человек), устранение сбоев ПО • Удалённая помощь (AnyDesk, TeamViewer), работа по RDP, поддержка CRM Bitrix24 • Установка и настройка Windows / Office, обслуживание оргтехники, сборка и настройка ПК • Опыт работы по SLA, знаком с принципами ITSM / ITIL • Работал как в клиентской, так и в пользовательской поддержке • Вёл учёт и выдачу техники, проводил инвентаризацию оборудования • Использовал и пополнял базу знаний (Confluence) • Недавно начал изучать SQL
• Более 7 лет опыта в ИТ-поддержке • Ориентирован на результат, умею быстро решать проблемы пользователей • Ищу стабильную работу в офисе, с графиком 5/2, ДМС и перспективами роста • Готов обучаться новому и развиваться в сфере IT
где нахожусь
Москва