подписки Ирина Кулагина
Руководитель группы развития сопровождения в Фоксфорд
Директор по продажам в Фоксфорд
Про работу с ИИ, промты и тупые ответы.
Авторский канал Александра Юрьева - ex-руководитель клиентского сервиса в Яндексе (Станция | Алиса | Путешествия | Задания) - ex-руководитель клиентского опыта в Monopoly . online
Lead system analyst / technical project
QA Engineer в Фоксфорд
Аналитик данных в Фоксфорд
Сообщество адептов сервиса, сервисного подхода к управлению компанией и взаимоотношением с клиентами
Эксперт по клиентскому сервису и продажам, про работу с неопределённостью, улучшение опыта клиента. Практика, метрики, результаты. 20 лет опыта, помогаю и вдохновляю.
Без самоедства – про клиентский сервис, трудности, с которыми сталкиваются руководители, и полезные находки для компаний. Канал Марины Чепегиной, ex–COO Anabar, ex—Head of customer service Roistat «Без самоедства» в tg: https://t.me/bezsamoedstva
Эльмин, рассказываю про клиентский сервис, карьеру, управление командами и продуктами и немного мотивирую становиться лучше каждый день Head of CS for Sellers | WB Global Ex Samokat Ex KPMG 📍Москва 📲Для связи: @mrelminnaliev
Клуб анонимных специалистов с синдромом самозванца Наша рабочая тетрадь по преодолению внутреннего самозванца: https://imposter.short.gy/workbook
Взгляд на мир глазами менеджера продукта
Крупнейшее Нетворкинг сообщество Объединяем профессионалов из Сетки Читай закреп и пиши неограниченное количество постов. Начни с знакомства 😎🤘 Полезный контент о развитии блога в телеграм канале 📦 https://t.me/funnetworking
Приют для продактов, ищущих полезный контент 👀 Ты можешь стать одним из авторов. Пиши админам 👇 Рекламные посты/вопросы будут удаляться ⛔️ Наш TG: https://t.me/+sm2r208HrbQ2YTBi По вопросам сотрудничества: https://t.me/Googloman
Продуктовый аналитик в Авиасейлс