Елена Пилипенко
ДИРЕКТОР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
про меня
Общий стаж руководства 12 лет, из них в продажах 8 лет. Успешный практический опыт в развитии клиентского сервиса, контроля качества и повышения лояльности клиентов более 4 лет. Нахожу решения, в том числе и нестандартные, при возникновении сложных ситуаций и несу за них ответственность. Навыки управления персоналом, включающие формирование коммерчески эффективных команд, делегирование и построение оперативного взаимодействия в течении 12 лет. Системный подход к обучению персонала. Умение эффективно взаимодействовать с людьми разных характеров, возрастов, социальных уровней. Способность выделять приоритеты в работе, ставить правильные задачи и достигать лучших результатов. Высокая мотивация на развитие и достижение результатов. Опыт во внедрении и управлении изменениями в компании. Неоднократно становилась лучшим руководителем в сфере продаж и клиентского сервиса.
Личные качества: лидерство, ответственность, системность, результативность, решительность, целеустремлённость
где нахожусь
Санкт-Петербург