Если продукт новый, где и как брать аудиторию для тестов-1

🌀Этим постом начинаю цикл про то, где и как брать аудиторию для исследований если у вас новый продукт.

❓Итак, где и как?

🔎Зависит от того, что именно мы хотим проверить. Я бы посоветовала начинать с проверки идеи продукта. Почему это важно? Вы ещё не потратили время и деньги на создание продукта, который может оказаться никому не нужен в принципе, или не нужен пока, или не нужен конкретно той аудитории, под которую вы пилите свое решение.

🙎С кем проверять идею?

Конечно с теми, кто, как вы полагаете будет целевой аудиторией. И здесь важно до того, как разрабатывать продукт и даже делать макеты, поговорить с теми, кого вы считаете потенциальными клиентами. Я знаю, что многие считают, что если всем подряд рассказывать про свою идею, велик шанс, что её украдут. Тут такое дело: во-первых, до того, как питчить идею потенциальной ЦА, нужно проверить, что ваш продукт действительно будет решать какую-то проблему клиента. Т.е., что боль есть. Во-вторых, вы же не будете рассказывать всю технологию, лежащую под капотом, вам важно проверить концепт. В-третьих, если идею так легко украсть, значит у вас нет ничего уникального, что защитит ваш продукт в дальнейшем от копирования. Я знаю, бывает, что загораешься идеей, а потом ищешь, кому она может быть полезна, кто её купит. Но лучше исследовать проблемы ЦА и под них придумывать идею.

‼️Сначала проблема, потом решение. А не наоборот.

📝Как до них дотянуться? Обсудим в следующем посте.

#исследования #немногопродакт #аудитория #дискавери #discovery #ux #cx #research
Если продукт новый, где и как брать аудиторию для тестов-1 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

466

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь