Немного продакт
Роза Ларина, Product growth manager ANCOR · 20.06
Если продукт новый, где и как брать аудиторию для тестов-1
🌀Этим постом начинаю цикл про то, где и как брать аудиторию для исследований если у вас новый продукт.
❓Итак, где и как?
🔎Зависит от того, что именно мы хотим проверить. Я бы посоветовала начинать с проверки идеи продукта. Почему это важно? Вы ещё не потратили время и деньги на создание продукта, который может оказаться никому не нужен в принципе, или не нужен пока, или не нужен конкретно той аудитории, под которую вы пилите свое решение.
🙎С кем проверять идею?
Конечно с теми, кто, как вы полагаете будет целевой аудиторией. И здесь важно до того, как разрабатывать продукт и даже делать макеты, поговорить с теми, кого вы считаете потенциальными клиентами. Я знаю, что многие считают, что если всем подряд рассказывать про свою идею, велик шанс, что её украдут. Тут такое дело: во-первых, до того, как питчить идею потенциальной ЦА, нужно проверить, что ваш продукт действительно будет решать какую-то проблему клиента. Т.е., что боль есть. Во-вторых, вы же не будете рассказывать всю технологию, лежащую под капотом, вам важно проверить концепт. В-третьих, если идею так легко украсть, значит у вас нет ничего уникального, что защитит ваш продукт в дальнейшем от копирования. Я знаю, бывает, что загораешься идеей, а потом ищешь, кому она может быть полезна, кто её купит. Но лучше исследовать проблемы ЦА и под них придумывать идею.
‼️Сначала проблема, потом решение. А не наоборот.
📝Как до них дотянуться? Обсудим в следующем посте.
#исследования #немногопродакт #аудитория #дискавери #discovery #ux #cx #researchеще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Роза Ларина, Product growth manager ANCOR · 20.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи