· 26.06
9 способов повысить CSI
Уровень удовлетворенности клиентов – это ключ к успеху любого бизнеса. Несмотря на обилие стандартных методов, таких как опросы и программы лояльности, существует множество менее очевидных, но не менее эффективных стратегий для повышения этого показателя.
1. Активное слушание и адаптация на основе отзывов
Не просто слушайте, а действуйте
Слушать клиентов – это важно, но еще важнее показывать, что их мнения действительно учитываются. Вместо стандартных опросов внедрите практику активного слушания, где обратная связь используется для реальных изменений в продукте или услуге.
Как часто происходит с отзывами: получив негативный, или позитивный отзыв от клиента, представитель компании просто предоставляет фактически “комментарий-отписку” и на этом все заканчивается. Часто встречаются даже одни те же отписки на диаметральные отзывы, просто Crt+C – Crt+V.
Пример: в компании Zappos сотрудники не просто записывают жалобы клиентов, но и имеют полномочия мгновенно решать проблемы, делая взаимодействие более персонализированным и эффективным.
2. Используйте байесы (когнитивные искажения) для улучшения опыта https://vc.ru/marketing/1261658-9-sposobov-povysit-csi
#Маркетинг #Клиенты #Удовлетворенность #Психология #Инновации #Лояльность #Прозрачностьеще контент автора
еще контент автора
· 26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи