9 способов повысить CSI

Уровень удовлетворенности клиентов – это ключ к успеху любого бизнеса. Несмотря на обилие стандартных методов, таких как опросы и программы лояльности, существует множество менее очевидных, но не менее эффективных стратегий для повышения этого показателя.

1. Активное слушание и адаптация на основе отзывов

Не просто слушайте, а действуйте

Слушать клиентов – это важно, но еще важнее показывать, что их мнения действительно учитываются. Вместо стандартных опросов внедрите практику активного слушания, где обратная связь используется для реальных изменений в продукте или услуге.

Как часто происходит с отзывами: получив негативный, или позитивный отзыв от клиента, представитель компании просто предоставляет фактически “комментарий-отписку” и на этом все заканчивается. Часто встречаются даже одни те же отписки на диаметральные отзывы, просто Crt+C – Crt+V.

Пример: в компании Zappos сотрудники не просто записывают жалобы клиентов, но и имеют полномочия мгновенно решать проблемы, делая взаимодействие более персонализированным и эффективным.

2. Используйте байесы (когнитивные искажения) для улучшения опыта https://vc.ru/marketing/1261658-9-sposobov-povysit-csi

#Маркетинг #Клиенты #Удовлетворенность #Психология #Инновации #Лояльность #Прозрачность
9 способов повысить CSI | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

161

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь