Фото и видео в соц.сетях компаний: почему не стоит экономить
Вот почему многие собственники компаний экономят на фотографах и видеографах?
Не привлекают специалистов по созданию качественной картинки, делегируют задачу какому-нибудь сотруднику, и что хуже- снимают контент сами. Убеждена, что качественные фото и видео для соц. сетей компаний являются ключевым аспектом успешной стратегии для продвижения и узнаваемости бреда.
И пренебрегать этим значит, сдать позиции и уступить место конкуренту. 🙈 Но даже после разъяснений и объяснений приходиться уговаривать нанять специалиста. Визуальный контент играет огромную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и поддержании интереса существующих. Поэтому важно не только иметь качественные фотографии и видео, но и регулярно обновлять их.
Уже давно «приучила» своих клиентов обновлять материал для контента раз в 1-2 месяца. 🤪
Частота обновления зависит от конкретной платформы и целевой аудитории компании.
Например, для ИГ, где визуальный контент является основным, рекомендуется публиковать новые фото и видео ежедневно или несколько раз в неделю. Для ТЧ можно обновлять контент чуть реже, например, несколько раз в неделю. Обновление материала помогает поддерживать интерес у подписчиков, привлекать новых пользователей, повышать авторитет бренда и улучшать позиции в поисковых результатах. ❗️Кроме того, регулярное обновление фото и видео демонстрирует активность компании в социальных сетях и создает впечатление о ее профессионализме и ответственности.
Поэтому, рекомендую собственникам компаний не экономить на специалистах и привлекать фотографов и видеографов для создания качественной картинки в социальных сетях.
Ведь, это огромный вклад в развитие и продвижение бренда.
Ну, а грамотный SMM- специалист составить необходимое техническое задание, которое поможет ещё больше усилить эффект от качественной съемки.
Считаете, можно не прибегать к услугам специалистов по качественной картинке? Дешевле снять самим или всё-таки следует довериться профессионалам? #качественныйконтент #фотодлясоцсетей #видеодлябизнеса #продвижениевсоцсетях #социальныесети #социальныесетидлябизнеса #продвижениебренда
· 06.07
Скажу про видео. Есть у меня заказчики (долгосрок на монтаж видео), где экономия на операторе приводила к троекратным расходам… Как-то так.
ответить
коммент удалён
· 06.07
Евгений, спасибо за комментарий. Вот о чем я и говорю
ответить
ответ удалён