Product growth manager ANCOR
· 22.08 · ред.Экскурсия в Alfa Research Center
На днях нашей командой продактов и исследователей побывали на референс-визит е (в народе - экскурсии) в Alfa Research Center, исследовательской лаборатории Альфа-банка. Это просторное помещение со специальным оборудованием для проведения интервью, юзабилити-тестов, экспериментов.
У коллег есть не только комнаты, воссоздающие «квартирные» условия использования продуктов банка, но и «офисные» помещения - имитирующие отделение банка, и даже «уличные» – с самокатами и целым вагоном метро. 🚇
Лично я больше всего ждала увидеть работу нейронки по распознаванию эмоций 😍 – в одной комнате респондент на компьютере выполняет задания юзабилити-теста, а в другой – «кинозале» – продуктовая команда может видеть эксперимент в реальном времени и также отмечать, в какой момент респондент озадачен, злится или испытывает отвращение.
🚝Вагон метро сейчас используют редко, но благодаря эксперименту в нём, у пользователей мобильного приложения Альфы есть возможность скрывать остаток на первом экране (чтобы никто в метро, заглядывая через плечо, не видел, сколько у вас денег на счетах).
❤️Очень признательна коллегам из Альфы за возможность увидеть всё лично и показать коллегам.
#повседневное #альфа #альфабанк #alfa #research #ux #cx #исследованияеще контент автора
еще контент автора
Product growth manager ANCOR
· 22.08 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи