Про забытого лидера кофейных брендов в России

Почему Starbucks больше не король кофе - на такой заголовок статьи я наткнулась, прочла и задумалась - и правда же. Потребители сокращают расходы, переходят на более дешевые бренды. Плюс длительное ожидание готовности напитка раздражает гостей.

В 2024 году более 30% клиентов Starbucks сообщили, что им пришлось ждать заказ до 15 минут, а некоторые даже ждали до получаса Technomic Ignite Consumer

Несмотря на снижение продаж, акции бренда все еще продолжают рост. Но зная тенденции молодого поколения - такие ценности оно не поддержит и проблемы компании могут расти.

Совсем недавно Starbucks нанял нового генерального директора, опытного управленца сетей ресторанов быстрого питания. Решение нанять руководителя с опытом работы в этой сфере свидетельствует о признании того, что компания должна конкурировать на этих условиях, иначе она рискует еще больше сократить свою клиентскую базу.

Ждем от него прям что-то сверхъестественное, как подружиться дорогому бренду с поколением, которое не хочет переплачивать, у которого другие идеалы и есть на кого переключиться.

#тренды #микротренды #кофе #starbucks

Больше информации на канале он в телеграме: https://t.me/beletskytrends

Про забытого лидера кофейных брендов в России | Сетка — социальная сеть от hh.ru