Каждый день мы видим, как операторы меняют свои тарифы и адаптируют продукты к новым условиям, включая запуск 5G и создание экосистемных платформ. Однако что делать малому и среднему бизнесу, которому трудно выделять большие бюджеты на рекламу и действовать на уровне крупнейших игроков рынка?
На эту тему мы провели увлекательное интервью с Давидом Тадевосяном, коммерческим директором компании SIGMA messaging. Мы в деталях узнали о дисбалансе сил в индустрии: как сервисные компании успешно конкурируют с операторами, а также какие инновационные решения предлагают малому и среднему бизнесу для развития бренда и коммуникации с покупателями.
Читайте блог по ссылке и узнайте, как адаптировать бизнес-стратегии к изменениям в телеком-сфере и использовать на максимум возможности современного рынка: sigmasms.ru/blog/kak-malyj-i-srednij-biznes-mozhet-adaptirovatsya-k-izmeneniyam-na-rynke-telekommunikatsij-v-2024-g/
#sigmamessaging #рассылки #реклама #каналы #коммуникация #агрегаторы #интервью #блог