​​Что с приложением, которое я релизнул месяц назад? 📱

Месяц назад я рассказывал о том, как при помощи ChatGPT и low-code сделал и опубликовал приложение (-> пост). В целом, по итогам месяца, результаты положительные, как видно на скрине. Приложение показало себя хорошо, и затраты на себя отбило — revenue за прошлый месяц составил $50.

1️⃣ Что я сделал после публикации:

  • ASO-оптимизация и локализация на 20 языков
  • Запустил мультиязычный лендинг (под поисковый траф и рекламу)
  • Отправил на публикацию в Play Market. НО Google требует самому тестить 14 дней силами 20 тестеров для перехода в продакшн. Где искать 20 тестировщиков или 20 людей с андроидом инди-разработчику, никто не уточняет, поэтому я нашел на апворке одного индуса, который знает что делать с бюрократией 😅

2️⃣ Пользователи

Примерно 50/50 — с поиска App Store и рекламы. И вот интересное наблюдение: Google Ads показала себя в разы лучше, чем ASA. Думаю, это потому, что при анализе спроса я ориентировался на внешние источники (Google Search Ads, YouTube, TikTok), но совсем не учитывал запросы в App Store. В итоге Google реклама даёт установки дешевле 20 центов.

3️⃣ Что дальше?

Не планирую сильно углубляться в доработку, но вот что точно сделаю: -> Настрою Appsflyer вместо Google Analytics 🎯Подключу передачу целей в Google рекламу (сейчас передаются только установки) -> Релизнусь наконец в Play Market — особо надежды на него нет, но пусть будет, вдруг поисковый траф конвертнется -> Добавлю онбординг и промо-офферы -> Возможно сделаю часть функциональности доступной без подписки — это может временно снизить доход, но подтянет установки и отзывы, что в перспективе улучшит общую картину.

В общем, эксперимент считаю максимально удачным. И в очередной раз убеждаюсь: сайд-проектов должно быть больше. Реализовать небольшую идею можно реально быстро и просто! 💪

#стартапы #buildinpublic #сайдпроект #indiehackers