Амбассадор Atlantis · 16.09 · ред.
Дополненная реальность в ресторанном бизнесе 🤤
Хотите гарантированное конкурентное преимущество, которое никого не оставит равнодушным?
Расскажу, на какие показатели и преимущества стоит ожидать при внедрении AR конкретно для ресторанного бизнеса:
✅ Увеличение трафика посетителей; ✅ повышение качества обслуживания; ✅ помощь гостям ресторана с выбором блюда (особенно, если это незнакомая кухня); ✅ предоставление иностранным путешественникам возможности с уверенностью делать заказы; ✅ интеграция дополненной реальности дает возможность посетителям скрасить ожидание приготовления блюда; ✅ сокращение количества времени на выбор заказа; ✅ возможность красочно и «вкусно» показать большее количество блюд, что приводит к увеличению позиций в заказе, повышению среднего чека и росту прибыли.
Как следствие — Ваш ресторан приобретает гарантированное конкурентное преимущество!
Как конкретно можно использовать технологию дополненной реальности в ресторанах, кафе, барах, кофейнях и т.д.? Сейчас расскажу!
🍱 «Оживающее» меню Здесь дополненная реальность дает возможность Вашим посетителям рассмотреть потенциальный заказ в полном размере, со всех сторон в 3D-формате. Во-первых, это поможет клиенту выбрать то самое блюдо. А во-вторых, психология действует таким образом, что фотографии еды способны побудить поесть даже совершенно не голодного человека. И как часто мы сами любим заказывать незнакомое блюдо исключительно из-за того, что в меню оно выглядит невероятно сочным, привлекательным, аппетитным? Очень часто! Поэтому решение с интеграцией AR в стандартные меню — наиболее эффективный инструмент для повышения продаж. К тому же, при наведении телефона на фото в меню, клиент может получить не только 3D-изображение блюда, но и впечатляющее видео.
🍕 Уже внедрили AR в мобильное приложение сеть пиццерий «Додо пицца». Вы посмотритееее… она же как настоящая!
Также через дополненную реальность в виртуальном меню можно указать ингредиенты блюда и его состав, калорийность, показать процесс готовки, отразить историю возникновения. Например, так https://youtu.be/qrSSAnnpcjE?si=ra0HoxpiSs3MU-Zg
Кроме того, визуализация блюда поможет Вашим посетителям с незнакомой для них кухней. Или вдруг даже нет возможности прочитать меню, потому что Вы — иностранный гражданин, который 1-й день в России и не знает местного языка. Здесь визуальный ряд как никогда приходит на помощь.
И еще один немаловажный элемент — интерфейс дополненной реальности в смартфоне позволяет размещать на экране нужные кнопки призывы к действию. Например, «сделать заказ» и «вызов официанта», «оставить отзыв». Универсальная платформа по созданию дополненной реальности ATLANTIS позволяет разместить до 16 кнопок. Таким образом, Вы значительно упрощаете операционные процессы и сокращаете расходы компании.
Тестируйте сами: кликайте по ссылке с телефона https://webar.atls.su/nw8Cztip8ycozzPn6 и нажав ⚓️ ️ установите AR-сцену перед собой
🍕 Еще один эксперимент с AR запустила сеть пиццерий «Ташир», устроив масштабный розыгрыш призов к своему 25-летию. Кликайте по ссылке https://webar.atls.su/CHnhFnXq6QFifHjX6 и смотрите проект.
☝🏽 Обратимся к цифрам: * взаимодействие с рекламными продуктами по сравнению с обычными на 60%; * продолжительность жизни рекламного продукта увеличивается до 6 месяцев; * среднее время взаимодействия с продуктом 2 минуты; * 80% людей понравятся продукты с AR; * до 300% увеличение конверсии от рекламного продукта.
Выгодное, результативное решение? Безусловно. Россия занимает значимые позиции в ресторанном бизнесе, а значит ему всегда нужно развиваться и внедрять новые технологии. С дополненной реальностью ресторанный бизнес — больше, чем просто бизнес. Это искусство, пространство для творчества и возможность стать услышанными ✨
#AR #VR #horecaеще контент автора
еще контент автора
Амбассадор Atlantis · 16.09 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи