Ароматы в отелях

В отличие от других чувств, обоняние напрямую связано с центрами памяти и эмоций в нашем мозге. Ароматы влияют на нас на подсознательном уровне, связывая приятные воспоминания с конкретным местом и временем. По сути, это мощный рекламный инструмент. Этим с удовольствием пользуются отельеры.

⁠Аромат — это часть общей картины впечатлений, которую гость получает в отеле. Запах должен гармонично сочетаться с дизайном, местом и концепцией. Находясь в ароматизированном помещении, человек ощущает запах только первые 10–15 минут, затем он к нему привыкает. Поэтому первое впечатление — самое главное.

Что стоит учесть при разработке аромата для отеля: ⁠Аромат должен быть ненавязчивым, чтобы гость лишь слегка ощущал его. ⁠Выбор аромата зависит от концепции отеля ⁠Важно учитывать сезонность: летний аромат будет отличаться от зимнего, создавая приятное настроение в соответствии с временем года. ⁠Уделяйте внимание детализации: не ограничивайтесь только ароматом в лобби или номерах. Создайте ароматическую концепцию для всех зон отеля: SPA, рестораны, бары, даже лифты. ⁠Помните, что не все ароматы одинаково приятны для всех людей. ⁠Нужно учесть, что есть гости с аллергией или астмой.

Примеры всемирноизвестных ароматов отелей:

1. St. Regis, Нью-Йорк «Caroline’s Four Hundred» создан в честь миссис Кэролайн Астор, матери основателя отеля The St. Regis. Аромат — это сочетание цветов, которые украшали ее бальный зал в один из вечеров: ноты ее любимых роз American Beauty, зеленых стеблей, белых лилий c нежной сладостью цветов айвы, яблони и вишни. К слову, миссис Кэролайн была настоящей светской львицей.

2. Le Bristol, Париж Парфюмер Жан-Мишель Дюрье создал для отеля свечи Le Bristol. Аромат сочетает ноты свежескошенной травы, фрезии, кедра и сандала, которые отражают стиль отеля с его тенистым садом и антикварными интерьерами.

3. The Ritz-Carlton, Дубай Известный своим пьянящим запахом, отель использует фирменный аромат «Asia Mood» с нотками сандалового дерева, пачули и уда.

4. Belmond Grand Hotel Europe, Санкт-Петербург Собственный интерьерный парфюм «L’Europe 1875» имеет теплый, амброво-ванильный аромат.

Аромат какого отеля запомнился вам больше всего?

#отели #аромат #парфюм #hospitality #horeca #путешествия #туризм
Ароматы в отелях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ароматы в отелях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Ароматы в отелях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ароматы в отелях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ароматы в отелях | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь