📉 Сейлы саботируют лиды? Как распознать и что с этим делать

Знакомо ли вам это ощущение: маркетинг с упорством генератора лидами заваливает, строит воронки, пишет контент... А в ответ – тишина или ленивое "Отправлю КП"?

Но иногда кажется, что дело не только в этом. Что это – преднамеренный саботаж или просто недопонимание? 🤔

Признаки "саботажа" продажников:

1️⃣ Молчание ягнят - ваши драгоценные лиды остаются без звонков и встреч. 2️⃣ “Не наш клиент” - сейлы отмахиваются от потенциального покупателя: "Не наш профиль!" Хотя у клиента деньги в руках! 3️⃣ Контент? Какой контент? - PDF-ки и брошюры пылятся на полке, сейлы продолжают действовать по старинке. 4️⃣ Лид - не тот - "Лиды не готовы", "Лиды не те". Может, дело в том, КАК с ними работают?

А вот о том, что в этом случае делать - в небольшой заметке на vc.

#b2b #маркетинг #продажи #саботаж #кошкассобакой

📉 Сейлы саботируют лиды? Как распознать и что с этим делать | Сетка — социальная сеть от hh.ru