Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
21.10
Аудит рассылки кулинарного портала
Сегодня на разборе письмо от кулинарной школы 👇 На первый взгляд письмо симпатичное, оформлено интересно. Давайте приглядимся к нему внимательнее: ищите ошибки и сравнивайте свой список с моим. Поехали!
1️⃣ Тема притягивает внимание, но при этом слишком длинная: на мобильном у меня даже слово "перестать" не влезло целиком.
2️⃣ И сразу в теме — спам-слово "секрет". При этом в целом по тексту спам-слов практически нет, только в самом конце ещё ужасное "не упустите свой шанс" встречается.
3️⃣ Есть и ошибки, хотя и немного: во втором предложении обнаружилась лишняя запятая, а на картинке в слове "субботу" потеряли "у".
4️⃣ Беда с повторами: "угрызения совести и укоры совести" — это вообще кошмар, а ещё есть "планирование меню" в целом, "планирование" и "меню" по отдельности, "рецепты", "готовить" и так далее. В общем, перебор.
5️⃣ Оформление симпатичное, но не аккуратное. Эмодзи после двоеточия ставить не стоило, курсив с прямой речи вылез на обычный текст, а в другом месте курсивом выделили и вовсе пару предложений, к прямой речи отношения не имеющие.
6️⃣ Поздоровались, представились (причём по имени, отлично!), но что это за странное "с вами"? Со мной никого нет, я проверял.
7️⃣ Некоторые абзацы получились слишком большими. Они выглядят так тяжело, что их даже читать не хочется, сразу перескакиваешь дальше по тексту.
8️⃣ Кнопка "✅ Дайте-ка посмотреть подробнее ✅" на кнопку совсем не похожа. Я даже не сразу догадался, что это не просто текст так выделен. Похоже, автор подумал о том же и перед второй кнопкой даже предупреждение написал. Не лучше ли было сделать нормальные кнопки?
9️⃣ Странная компоновка письма: сразу за кнопкой идёт картинка. Если смотреть мельком, то непонятно, что это не подвал письма с баннером, а только начало его второй половины. Кто-то может не догадаться и не прочитать дальше.
🔟 В конце письма попрощались, это отлично. Но зачем текст поместили на картинку так, что ссылку нормально не скопировать? Подвал не сложный по компоновке, можно было собрать его и из отдельных элементов.
Как часто бывает, письмо просто не довели до ума: идея хорошая, текст написан неплохо, оформили интересно — и потом просто собрали всё это вместе спустя рукава. Лишние 10-15 минут помогли бы сделать из этого письма конфетку, а в итоге вышло средненько.
Какие ошибки нашли в этом письме вы? Расскажите в комментариях!
#практика #аудитеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
21.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи