Creative law
14.11
Составляющие оферты Заголовок документа. Пропишите понятный заголовок, обязательно с указанием того, что предложение – это оферта. Пример: Оферта на заключение договора купли-продажи.
Данные о продавце. Официальная информация о компании, ее направление деятельности и специализация.
Данные о клиентах. Укажите, кто может акцептовать оферту: компании, ИП, самозанятые, физические лица. Здесь же нужно обозначить ограничения по типу клиентов, если они есть (например, предложение для жителей определенного региона или для новых покупателей). Возможность дискриминации клиентов по любому признаку должна быть исключена.
Разъяснение терминов. Во избежание двусмысленностей и неправильной трактовки, нужно дать четкие определения всем терминам, которые используются в оферте.
еще контент в этом сообществе
Creative law
21.11
Creative law
21.11
Creative law
20.11
Creative law
20.11
Creative law
17.11 · ред.
Немного картинок про юридическую обвязку маркетплейсов.
еще контент в этом соообществе
Creative law
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи