ПРИВЛЕЧЕНИЕ SMM ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ СТОЛОВЫХ

Как нетривиально подойти к формированию контента для общепита? На какие части возможно разделить тему, чтобы генерируемые материалы выглядели целостно, а каждый новый пост был полезным? Давайте разберем прямо сейчас.

1️⃣ Целевая аудитория

В самом начале давайте разберемся с ней. В рассматриваемом мной случае я имел в виду сеть уютных столовых, которая в качестве основной аудитории делает следующие акценты:

туристы и путешественники (и особенно с детьми), те, кто особо не планирует тратить финансы на кафе и ресторанную еду; ● студенты близлежащих учебных заведений, которых что-то не устраивает в студенческих столовых и они в поиске также бюджетных решений, но с определённым региональным колоритом; ● работники офисов компаний, что расположены неподалёку; ● рабочие предприятий; ● жители жилых комплексов.

Будем считать, что столовые располагаются в разных частях города и могут оптимально охватить абсолютно все рассматриваемые аудитории. Переберём лишь возможные варианты контент-обеспечения сетевых столовых.

2️⃣ Определяемся с факторами привлечения внимания посетителей

Столовых много разных, но выигрывают и пользуются настоящей любовью те, которые придерживаются определенной концепции, следят за планкой качества и имеют свои яркие особенности. Поэтому есть смысл разобрать факторы привлечения внимания.

Давайте разберем четыре:

● Доступность цен. Да, безусловно, вопрос немаловажный, но статус столовой может быть разным. Скажем, государственные столовые имеют государственное финансирование, а значит, и цена там будет регулируемая. Частные организуются на денежные средства компании или предпринимателей. Соответственно, уровень ценнобразования и широта ассортимента здесь будет иной.

В нашем случае речь идет о сетевых столовых, которые по своей организационной структуре могут входить в состав крупных ресторанных холдингов.

К чему я это всё озвучил, чтобы сразу понять о какой ценовой планке пойдет речь, чтобы это учесть тоже (в создании SMM и контент-маркетинговом обеспечении деятельности).

● Домашняя и традиционная кухня. Это могут быть и обычные привычные блюда, так и еда с ярко выраженным национальным колоритом. Для столовой это будет классным шагом, ведь она сможет познакомить, например, путешествующих с традиционной местной кухней (на примере условно простых блюд, но при этом очень вкусных и сытных); ● Удобное расположение. Важнейший фактор; ● Особая атмосфера и все оригинальности, связанные с этим.

Давайте перейдем к контент-обеспечению деятельности.

3️⃣ Вкусные и доступные блюда для всех

Домашние обеды по доступной цене

● Описание блюд, которые напоминают домашнюю кухню. ● Истории о том, как рецепты разрабатывались с любовью. ● Отзывы довольных клиентов (если такой имеет место быть).

Сытные порции для студентов

● Специальные предложения для студентов. ● Быстрые и питательные обеды для тех, кто всегда в движении. ● Карточки лояльности для постоянных клиентов; ● Акции и скидки для учащихся.

Обеды для офисных работников

● Меню, которое помогает оставаться продуктивным. ● Обед фьюжн-мини для тех, кто ценит каждую минуту. ● Советы по здоровому питанию в обеденный перерыв. ● Специальные предложения для клиентов.

Сытные блюда для рабочих

● Удобное расположение рядом с предприятиями и транспортно-пересадочными узлами. ● Специальные предложения для групп рабочих.

‼️ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ

#столовая #столовые #сетевыестоловые #общепит #horeca #городскиестоловые #городскаястоловая #golandval82

ПРИВЛЕЧЕНИЕ SMM ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ СТОЛОВЫХ | Сетка — социальная сеть от hh.ru