Внезапно про влияние текста на отклики
На презентации одного нового софта был интересный формат - в кинотеатре Октябрь выступали с докладами несколько спикеров. Редактор и соавтор известной книги "Пиши, сокращай" рассказывала про то, как лучше составлять тексты вакансий. Честно сказать, я как бывший рекрутер всегда внимательно читаю объявления о найме. С одной стороны там бывает немало информации между строк и всяких профессиональных эвфемизмов, по которым сразу понятны потенциальные красные флаги. С другой стороны сам TOV объявления (tone of voice) тоже может что-то сказать если не о культуре компании, то о том, что организации важен имидж работодателя и есть деньги на редактора/ обучение рекрутеров (или нет).
Но по моему опять же рекрутерскому опыту, есть два фактора, благодаря которым у вас как нанимателя все равно будет достаточно нерелевантных откликов, даже если текст составлен по всем канонам - прозрачное описание, понятные формулировки и максимально простой, не канцелярский язык. 1️⃣многие читают описание вакансии по диагонали потому что 2️⃣говорят, чтобы получить оффер, нужно отправить 20-150 откликов. Когда ты отправляешь столько откликов, (особенно если поджимает время) внимательно читать каждый текст просто нет возможности. А вы читаете описания вакансий?
#recruitment #подбор #вакансии #работа #карьера #jobposting #рекрутер #employerbranding
· 21.11
Роза, судя по работе с моими клиентами, которые ищут работу - почти никто не читает внимательно описание вакансии. И поэтому потом попадают не на ту работу, не к тому руководителю, не в ту корпоративную культуру. Удивляются. Люди спешат 😊
ответить
коммент удалён