Социальные проекты // Инклюзивность в России
Как выглядит тренд инклюзивности в России: социальный маркетинг от коммуникационных агентств - проект «Слепой Бью» посвящен профессиональному тату-мастеру, который лишен зрения.
«Суть проекта — показать людям, не только незрячим, что не стоит бояться выходить за рамки, постоянно пробовать что-то новое и не останавливается перед ограничениями. Для агентства это возможность продемонстрировать широту взглядов поддержать ценности, которые нам откликаются» Pro-Vision Communications
На видео тату-мастер вслепую набивает татуировку на азбуке Брайля. Свежо, инклюзивно, мотивационно.
#тренды #мотивация #инклюзивность #макротренды #тату
Маркетинговые тренды в тг-канале https://t.me/beletskytrends