Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
10.02
А вы точно не спамер?
Интересная история произошла у нас на прошлой неделе: Unisender заблокировал рассылку до выяснения того, каким образом пользователи давали согласие на её получение.
Сама по себе ситуация нормальная: сервисы борются со спамерами и стараются не пропускать купленные/скачанные/спарсенные базы. Но есть нюансы:
👉 по этой базе одну рассылку мы уже отправляли, и вопросов тогда не возникло; 👉 статистика первой рассылки хорошая, всего 1 жалоба на спам и 6 отписок — для базы, с которой раньше толком не работали, это отлично; 👉 за день до блокировки отправили новое письмо. Результат — 1 отписка и больше 25% открытий. То есть база живая, письма ей интересны.
И на фоне такого отклика Юнисендер решает проверить: точно ли контакты давали согласие на получение рассылки?
Вишенка на торте: письмо должно было уйти в 4 часа утра по Москве (не потому, что мы так не любим получателей, а просто часовой пояс у клиента — UTC+8). Как ни странно, нам в это время было не до общения с модерацией, поэтому рассылку вовремя отправить не получилось.
И это не первый такой заскок: как-то нам отклонили рассылку со ссылкой на вебинар. Причём отправляться она должна была не по всей базе, а только по тем, кто на него зарегистрировался. В итоге пришлось искать другие каналы связи, так как быстро модерация вопросы не решает.
В общем, даже качественная база и хорошие показатели рассылки не дают гарантии, что в самый неподходящий момент вас не решат проверить: а точно ли вы не спам рассылаете?
#практика
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи