Клиенты мечты - какие они?
⭐️дают обратную связь ⭐️оставляют хороший отзыв ⭐️с ними приятно взаимодействовать ⭐️лояльны относительно сроков выполнения работы ⭐️присылают фото использования товара ⭐️делают отметки ⭐️не просят скидок ⭐️рекомендуют продукт ⭐️полностью доверяются экспертам ⭐️ценят ручной труд, а не массмаркет ⭐️уважают свое и чужое время ⭐️предупреждают заранее о переносах ⭐️выполняют свою часть обязательств
Эти сведения собраны из 50+ интервью с предпринимателями и экспертами
Посты на смежные темы:
🔗Как привлекать клиентов мечты
🔗Что делать, если приходит не та аудитория, с которой хотелось бы работать
⬇️В комментариях буду рада получить обратную связь от вас, кто ваш идеальный клиент? Какими характеристиками он/она обладает?
#исследованиеаудитории #custdev #клиент #клиенты #идеальныйклиент #клиентскийопыт #клиентскиеотношения #клиентскийсервис
· 05.03
С такими клиентами🤷♂️экспертность в корзину😁а как же работа с возражениями!?
ответить
коммент удалён
· 05.03
Согласна. Отработка возражений - это довольно часто интересно, и это хорошая возможность показать свою экспертность в вопросе
ответить
ответ удалён
· 05.03
Если у клиента есть возражения, значит товар (услуга) интересен😁отработав возражение➡️закрытие сделки😉все по науке,и все довольны.
ответить
ответ удалён
· 05.03
Если бы спросили у меня, какой для меня идеальный клиент, я бы ответила «не имеющий возражений»☺️
Парадокс приведенного списка в том, что даже соответствие клиента перечисленным характеристикам не исключает возможность возражений
ответить
ответ удалён