История одного краудфандинга или «попрошайки» в интернете

#нетворкинг_решает

В период с 2015 по 2018 года я с командой, запустил порядком 8 собственных краудфандинговых проектов на площадках Планета и Бумстартер, таким образом привлёк более 3,5 млн. рублей на свой проект. К сожалению, он не полетел, но не об этом…

А о том, что там мы делали ставку только на нетворкинг, так как денег на рекламу не было! После одного из успешных проектов, на нас вышли ребята с тогда популярного YouTube канала «Кик обзор». Рассказали, что им один из знакомых так вдохновлённо рассказывал о нашем опыте и предложили сделать обзор на один из наших рюкзаков за просто так. Мы конечно же согласились и отправили его, набив различными вкусняшками.

Ролик вышел и наш рюкзак показали буквально 20 секунд, мы порадовались и ок… А через 10 минут полетели уведомления от эквайринга на почту. Люди оформляли предзаказы на наши рюкзаки (так как физически мы их ещё не пошили) 2 недели на нас просто сыпались деньги, в общей сложности предзаказов было более чем на 1,5 миллиона рублей… Конечно, для кого-то покажется сумма смешная, но для небольшого стартапа и учитывая, что рюкзак показали всего 10 секунд, это нереальный случай. Больше такого не повторялось.

Пруфы статья в Ведомостях https://www.vedomosti.ru/management/articles/2017/04/07/684591-geodezist-biznes-na-ryukzakah