Важно работать с ожиданиями клиентов, а не с их проблемами
Я считаю, что подход, основанный на "болях" клиентов, уже устарел. Он больше подходит для менеджеров, которым нужно быстро закрыть сделку. Нам же, экспертам, гораздо важнее понимать ожидания клиентов. Представьте, вы приходите в магазин, а половины продуктов нет. Расстроитесь ли вы? Скорее всего, вы подумаете, что пришли не вовремя. А вот если вы купили всё, что хотели, но простояли полчаса в очереди на кассе, разочарование будет сильнее. Почему? Потому что ваши ожидания не оправдались. Работая с ожиданиями клиентов, мы создаем положительный опыт и укрепляем их доверие к нам. #ожиданияклиентов #клиентскийсервис #клиентоориентированность #доверие #лояльностьклиентов #маркетинг #продажи #бизнес #эксперт #управлениеожиданиями #положительныеэмоции #стратегия #бизнессоветы #ростпродаж #развитиебизнеса #покупки #магазин #очередь #сервис #разочарование #удовлетворенность