Что делать, если к вам обращаются не те люди, с которыми хочется работать?
🙎♀️ ”Приходят вообще не те девчонки (которых я хотела видеть в пространстве). Было представление, что будут яркие. А приходят те, кто хотят быть такой”
🙎♀️ ”Думала, что это будут классные успешные девушки, модные. Но такие не приходят”
🙎♀️ ”Хочу работать с молодыми парнями, а 90% клиентов - мамы с детьми”
Задайте себе 2 вопроса: ▫️насколько глубоко вы знакомы с болями и потребностями желаемой для вас аудитории? ▫️соответствует ли ваше позиционирование как мастера/эксперта ценностям аудитории, с которой вы хотите работать?
Даже если у вас за плечами большой опыт в нише, глаз иногда "замыливается". Именно поэтому важно периодически "выходить в поле" и изучать свою текущую и потенциальную аудиторию
В статье на Дзене рассказала: 🔻почему проведение CustDev (исследование аудитории) так важно 🔻где используются результаты исследований 🔻с какими трудностями сталкиваются компании и эксперты во время CustDev 🔻как организовать и провести результативное исследование
#исследованиеаудитории #custdev #клиенты #клиентскиеотношения #клиент #клиентоориентированность #клиентскийсервис #клиентскийопыт #поискклиентов #привлечение #привлечениеклиентов #работамечты #соцсети #блог #блогеры #блогер #блогвсоцсети #блогинг #продажи #экспертныепродажи #эксперты #экспертныйблог #эксперт #позиционирование #смм #сммпродвижение #маркетингонлайн #маркетинговыеисследования #маркетингсоветы #маркетингиреальность
· 28.03
На все воля Всевышнего.
ответить
коммент удалён