Тонем в заблуждениях
На примере поста ниже, решил разобрать популярные заблуждения, чтобы многие из вас могли их избежать. Повторюсь, на примере данного поста я рассказываю о популярных заблуждениях, а не об авторе. И для начала прошу вас рассмотреть пост ниже, перед прочтением моего, и не терять критики к информации.
Сам пост написан в тренде жалоб соискателей, что многие пользователи используют ради собственного продвижения. Но в каком соотношении можно соотнести популярность с качеством?
Вы уже задались вопросом – почему HR-менеджер обвиняет работодателей?
На мой взгляд, причина очень проста – многие сотрудники стремятся обвинить других людей для снятия ответственности с себя. И лишь немногие принимают решение.
Какова же причина отсутствия хороших предложений?
Хорошие предложения достигаются. . Разумеется, такие предложения получают способные к решениям, а не обвинениям.
О копировании трендов
Многие Project–менеджеры часто забывают о декомпозиции и слепо копируют даже проекты. Аналогично им, способы работы копируют и множество других сотрудников. Повторяя тренды, чем вы будете отличимы?
Спрос на жалобах и отсутствие развития
Получение заявок на карьерные консультации из поддержки жалоб соискателей, к тому же ничем не отличных от других, даёт однотипные рутинные задачи, точно также, как и отсутствие инициативности. А погружение в рутину уничтожает ваше развитие.
А вы уже строите собственную уникальность? Или продолжаете тонуть в трендах? И какие ещё заблуждения вы заметили?