Методолог в EdTech · 23.06
зачем нужен анализ ЦА? я и так знаю свою аудиторию
Исследование/анализ целевой аудитории — это группа потенциальных покупателей, которая проявляет наибольший интерес к продукту. Исследование или анализ проводиться по их потребностям, чтобы продукт закрывал их.
У многих проектов есть проблема — при проектировании и реализации нового продукта они руководствуются собственными ощущениями и взглядами.
Да, иногда это работает, потому что собственное мнение совпадает с мнением большинства.
Но зачем рисковать и затем все переделывать, если есть возможность определить потребности сразу?
Я молодая и понимаю все потребности современной целевой аудитории, а также разрабатываю все образовательные программы исходя из последних трендов в онлайн образовании.
задача анализа ЦА:
1.понять боли и запросы целевой аудитории 2. усилить программу обучения и ее наполнение 3. понять, что хотят клиенты и что для них действительно важно
К сожалению, процесс подумать зачем людям то, что мы делаем, не выстроен практически ни у кого. И самое худшее, что можно сделать — это потратить время и деньги на создание никому не нужного продукта.
Поэтому важно понять, нужен ли клиенту наш продукт, и готов ли он за него заплатить. И еще такой вопрос “Сколько?”. Будут ли клиенты на самом деле использовать наш продукт? Как именно?
В ходе анализа ЦА методолог начинает исследовать шаг за шагом боли наших портретов целевой аудитории и способы их решения.
я анализирую и учитываю более 100 разных метрик при создании и проведении продуктов, а также при сборе аналитики после проведения программы. поэтому продукты получаются эффективными и автоматизированными.
записаться на исследование своей аудитории можно в тг @voiceof_kate
еще контент автора
еще контент автора
Методолог в EdTech · 23.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи