зачем нужен анализ ЦА? я и так знаю свою аудиторию

Исследование/анализ целевой аудитории — это группа потенциальных покупателей, которая проявляет наибольший интерес к продукту. Исследование или анализ проводиться по их потребностям, чтобы продукт закрывал их.

У многих проектов есть проблема — при проектировании и реализации нового продукта они руководствуются собственными ощущениями и взглядами.

Да, иногда это работает, потому что собственное мнение совпадает с мнением большинства.

Но зачем рисковать и затем все переделывать, если есть возможность определить потребности сразу?

Я молодая и понимаю все потребности современной целевой аудитории, а также разрабатываю все образовательные программы исходя из последних трендов в онлайн образовании.

задача анализа ЦА:

1.понять боли и запросы целевой аудитории 2. усилить программу обучения и ее наполнение 3. понять, что хотят клиенты и что для них действительно важно

К сожалению, процесс подумать зачем людям то, что мы делаем, не выстроен практически ни у кого. И самое худшее, что можно сделать — это потратить время и деньги на создание никому не нужного продукта.

Поэтому важно понять, нужен ли клиенту наш продукт, и готов ли он за него заплатить. И еще такой вопрос “Сколько?”. Будут ли клиенты на самом деле использовать наш продукт? Как именно?

В ходе анализа ЦА методолог начинает исследовать шаг за шагом боли наших портретов целевой аудитории и способы их решения.

я анализирую и учитываю более 100 разных метрик при создании и проведении продуктов, а также при сборе аналитики после проведения программы. поэтому продукты получаются эффективными и автоматизированными.

записаться на исследование своей аудитории можно в тг @voiceof_kate

repost

46

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь