PRO отель-хаб: кейс Zara Travel Mode

Иногда захожу на страницы магазинов, которые покинули РФ, чтобы вдохновиться и быть в тренде :) Недавно заметила на сайте Zara новую фишку — Travel Mode: вы заказываете одежду онлайн, а доставляют прямо в ваш отель, даже если вы в путешествии.

Почему это круто?

🔵Гость может дополнять гардероб в поездке, не тратя время на шопинг.

🔵Заказ приходит к стойке ресепшн — минимальная логистика для отеля, нужно только принять товар.

🔵Сервис выходит за рамки «заселились–прожили–выселились» и становится частью путешествия.

Что из этого кейса можно взять отелям на заметку на будущее?

✔️Расширьте границы сервиса

Подумайте, какие партнерства и коллаборации могут сделать ваш отель «внешним магазином» (а еще на этих кейсах в будущем можно сделать неплохие PR-кампании) или «микро-пунктом доставки» — от одежды до косметики и сувениров. (Кажется, отель, который первым сделает ресепшен хабом для "Зеленого магазина для девочек" сорвет куш 🙂)

✔️Настройте логистику приёма посылок

Настройте простой процесс приема и хранения посылок: ясные инструкции для гостей и четкие зоны выдачи.

✔️Коммуникация — ваш козырь

Проинформируйте гостя заранее: «Ваш заказ уже ждет вас на стойке». Это элемент wow-сервиса без лишних затрат.

✔️Монетизация и апсейл

Разместите в номере QR-код: «Закажите прямо сейчас и получите бесплатную доставку к завтраку».

Новые ожидания гостей — это не только комфорт и атмосфера внутри отеля, но и умение стать частью их путешествия. Если Zara может доставлять платья и брюки в отель, почему бы вам не стать площадкой для любой нужной услуги?

➡️А какие партнерские форматы работают у вас? Расскажите в комментариях — соберем идеи!

#traveltech #prohospitality #отельбудущего #horeca #guestexperience #яработаювотеле

PRO отель-хаб: кейс Zara Travel Mode | Сетка — социальная сеть от hh.ru