PRO отель-хаб: кейс Zara Travel Mode
Иногда захожу на страницы магазинов, которые покинули РФ, чтобы вдохновиться и быть в тренде :) Недавно заметила на сайте Zara новую фишку — Travel Mode: вы заказываете одежду онлайн, а доставляют прямо в ваш отель, даже если вы в путешествии.
Почему это круто?
🔵Гость может дополнять гардероб в поездке, не тратя время на шопинг.
🔵Заказ приходит к стойке ресепшн — минимальная логистика для отеля, нужно только принять товар.
🔵Сервис выходит за рамки «заселились–прожили–выселились» и становится частью путешествия.
Что из этого кейса можно взять отелям на заметку на будущее?
✔️Расширьте границы сервиса
Подумайте, какие партнерства и коллаборации могут сделать ваш отель «внешним магазином» (а еще на этих кейсах в будущем можно сделать неплохие PR-кампании) или «микро-пунктом доставки» — от одежды до косметики и сувениров. (Кажется, отель, который первым сделает ресепшен хабом для "Зеленого магазина для девочек" сорвет куш 🙂)
✔️Настройте логистику приёма посылок
Настройте простой процесс приема и хранения посылок: ясные инструкции для гостей и четкие зоны выдачи.
✔️Коммуникация — ваш козырь
Проинформируйте гостя заранее: «Ваш заказ уже ждет вас на стойке». Это элемент wow-сервиса без лишних затрат.
✔️Монетизация и апсейл
Разместите в номере QR-код: «Закажите прямо сейчас и получите бесплатную доставку к завтраку».
Новые ожидания гостей — это не только комфорт и атмосфера внутри отеля, но и умение стать частью их путешествия. Если Zara может доставлять платья и брюки в отель, почему бы вам не стать площадкой для любой нужной услуги?
➡️А какие партнерские форматы работают у вас? Расскажите в комментариях — соберем идеи!
#traveltech #prohospitality #отельбудущего #horeca #guestexperience #яработаювотеле