Фото в меню. Прошлый век.
Сейчас на меня набросятся любители узнать, что же им принесут, и если вдруг что-то не так, как на фото. Например, забыли положить веточку розмарина! Истерика через 3..2..1
Но палка о двух концах. Если ресторанкафезаведение достойно не ведет социальные сети, и не показывает свой "ассортимент" - гости никогда не узнают, как выглядит то или иное блюдо.
Но, фото в меню - прошлый век. И спорить с этим бессмысленно. Первая причина - эстетика. Здесь тяжело объяснить почему, но просто для сравнения, я прикрепил два фото с заведений. Какое нравится больше?
Вторая причина - постоянное обновление меню, из-за ввода новых позиций, сезонных блюд и так далее. Это лишние траты средств, времени. Третья причина - фотографии, которые делают для меню, как правило, вылизанные до жути, и повара в силу человеческого фактора, не всегда смогут подать блюдо точь-в-точь как на картинке. Вкус не поменяется, но если в вашем супе не видно на поверхности Вонголе как на фото, повар не виноват.
Про фотографии блюд я писал ниже.
Возможно для крупных сетей, меню с фото еще имеют какой-то смысл, но если вы локальное заведение, то лучше сделать упор на дизайн меню без фото. P.S крутое описание может сработать лучше, чем фотографии Всем мир!
#horeca #ресторанныйбизнес #маркетинг #PR #smm #еда #едаялюблютебя