Специалист технического сопровождения клиентов (Middle)

#вакансия #техподдержка #техническаяподдержка #удаленка #удаленно #офис #middle

Инфомаксимум – аккредитованная продуктовая IT-компания, разрабатывает решения в области бизнес-аналитики с 2008 года. Флагманское решение – система активной бизнес-аналитики Proceset.

С чем предстоит работать: необходимо решать технические проблемы с запуском и работой ПО на стороне заказчиков, операционными системами, на которых ПО установлено (Windows, Linux), и сопутствующим программным окружением (Docker, ClickHouse, MS Active Directory, KeyCloak и т.п.).

Задачи: — общаться с клиентами в тикет-системе (ServiceDesk) и телеграм-чатах; — участвовать в онлайн-встречах с заказчиком; — работать с ПО, Linux (Debian, Astra Linux) и Docker; — работать с логами программ и ОС; — экспериментировать в тестовом окружении (виртуальные машины); — понятно эскалировать баги в разработку (заводить задачи в Jira); — совместно с коллегами вести базу знаний техподдержки; — участвовать в улучшении внутренних процессов.

Будет плюсом: — опыт работы с Docker Compose и/или Docker Swarm; — опыт работы с СУБД ClickHouse; — опыт работы с SQL; — умение работать с DevTools браузеров; — владение одним из скриптовых языков: bash, PowerShell, Python.

Мы предлагаем: — официальное оформление по ТК РФ; — удаленный формат работы; — для кандидатов из г. Саранск - офисный формат; — гибкое утро: есть возможность выбрать, во сколько начнется рабочий день; — программа онбординга и развитая система наставничества; — поддержка любых продуктивных идей, направленных на профессиональный и карьерный рост; — 45 программ корпоративного обучения; — штат квалифицированных психологов.

Этапы подбора: первичное собеседование и техническое интервью.

Отправьте свое резюме в тг: @hr_infomaximum. Или мне в личные сообщения :)