Кейс. Крафтовая пивоварня.
Доброго времени друзья! Сегодня кейс небольшой пивоварни и бренда KAPLOV beer.
Главным символом стала графика в стиле лайн-арт, напоминающая витражное окно. По композиции и форме напоминающая эмблему. Сюжет состоит из символов связанных с продуктом, а цветовые решения отсылают к натуральности и экологичности бренда.
Почему мы выбрали данный стиль? Он не часто применяется в данном продукте, но отлично подходит и даёт возможность развить тему с айдентикой. Выделяет продукт. цепляет своей необычностью, несмотря на декоративность.
Заказывайте дизайн. Пишите ваше мнение. Консультация по вашему текущему дизайну и бренду всегда — бесплатно. Ваш ЛИСДИЗ ♥️
#брендинг #еда #винтаж #дизайн #бизнес #развитие #развитиебизнеса #маркетинг #horeca #напитки #бренд #брендбук #гарфическийдизайн
· 25.08
дед мороз из tele2 стал варить пиво?)
ответить
коммент удалён
· 25.08
Видимо)
ответить
ответ удалён