Какой процент ваших клиентов понимает английский?
Капча на шаге авторизации на английском языке. И это на российском государственном портале! 🤦♀️
По данным различных опросов и исследований, можно утверждать, что примерно 20-25% населения России имеют какой-либо уровень владения английским языком.
То есть, при самом оптимистичном сценарии 4 пользователя из 10 поймет о чем речь и у них этот шаг не вызовет затруднений. 4 из 10! Представляете конверсию. Поэтому старайтесь говорить с клиентом на родном языке во всех точках контакта и на всех этапам Клиентского Пути. Иначе вы будете сталкиваться с одним из двух неприятных вариантов:
Или клиенты уходят, так как не сильно были замотивированы сотрудничать именно с вами.
Или клиенты загружают вашу поддержку, пытаясь пробраться через лишние барьеры.
#ПутьКлиента Сервис в деталях
В этом посте были ссылки, но мы их удалили по правилам Сетки