🤖 Цифровые ассистенты
Цифровые ассистенты становятся частью рабочего процесса. Такие ассистенты есть и у нас.
❓ Зачем Дашборды и отчеты - это база. Но их нужно целенаправленно формировать, часто они доступны только во внутренней сети, а использовать их удобнее для детального анализа. Для быстрых реакций удобнее получать итоговую сводку прямо в профильный чат в Telegram. Коротко, по делу, в момент события. Менеджеры могут отключить уведомления, зная при этом, что им всегда доступен актуальный статус.
👷♂️ Машинист конвейера 1С Следит за пайплайном и внесенными изменениями. • присылает статусы сборок в чат • предупреждает о сбоях сборки • шлет сжатые отчеты по внесенным изменениям
👩💼 Ассистент разработки 1С Удерживает разработчиков в фокусе и сокращает рутину. • сигналит о конфликтах и техдолге • формирует дайджесты активности в репозитории • напоминает о зависших и назначенных задачах
🙋♀️ Ассистент техподдержки 1С Наш новичок, который проходит стажировку. • сообщает о запросах, не взятых в работу • проверяет классификацию обращений • присылает сводку SLA и оценок пользователей
⚙️ Как это работает • Машинист конвейера реализован в пайплайн Jenkins. Он автоматически отправляет статусы сборок и информацию о падениях Telegram-чат. • Ассистенты разработки и техподдержки реализованы через платформу n8n. Мы используем её для интеграции с Jenkins и Sonar, N8n слушает события, обрабатывает их и формирует краткие сообщения в Telegram.
📈 Результат для команды • Разработчики получают быструю сводку о результатах коммитов • Техподдержка акцент на решении проблем, и уведомления требующие срочного внимания • А для меня целостная картина - скорость поставки, качество релизов, удовлетворенность пользователей
💡 Инсайт Telegram-боты не заменяют дашборды. Они делают управление ближе и быстрее, помогая команде держать руку на пульсе.