Header background

Я на CX клуб в Газпромбанке

мероприятие

·

25 сентября 2025

На прошлой неделе была на классном мероприятии, встрече CX клуба. Гостей принимал Газпромбанк, а организовывали — Центр Дизайн-мышления и CX world.  Мне понравился формат. Доклад + игра.  Екатерина из Газпромбанка рассказывала про то, как им удалось встроить заботу о клиентском опыте в общий поток изменений в продукте. Конечно, когда я увидела картинку со скором, то подумала, это так очевидно. Но будет лукавством сказать, что я знала или использовала такое решение именно в таком виде.  Что делают: отлавливают проблемы пользователей и считают, сколько обращений на эту тему. А потом учитывают на фон. Про фон — любопытно. Если я правильно поняла, то здесь смотрят на статус клиента, и его аудиторию. Например, если это блогер с сотней тысяч подписчиков или селебрити, то "фон" проблемы будет выше.  Во второй части встречи пробовали найти решения для кейса с помощью ИИ. Всего за час. Было интересно.  Ещё я обратила внимание, что за моим столом было много людей из медицинской и околомедицинской сферы и medtech - клиники, страхование, аптеки, приложения для заботы о здоровье. Кажется, что туда все больше проникает тренд на улучшение клиентского опыта, что не может не радовать.  #продукт #productmanagement #митап #ux #cx  На фото: вторая часть, где мы с командой решали кейс и я за 2 минуты презентовала все наши идеи. Успела! 

#митап #cx #ux #designthinking #gdta #цдм #wonderful #cxworld #газпромбанк @careprod канал про исследования, продукт и карьеру