Пост II. Как начать строить карту пользовательских историй
🧑💻 Создание User Story Map — это не скучный документооборот, а живой мозговой штурм. В идеале участвуют: аналитик, дизайнер, разработчики, тестировщики и даже пользователи. А может, еще и ПМ (если будет хорошо себя вести) и прочие стейкхолдеры. 💡Процесс состоит из 5 шагов. Сегодня разберём первые два: 1️⃣ Подготовка Ответьте на три вопроса: - над каким продуктом мы работаем и какую проблему решаем? - кто наши пользователи (персоны)? - какую пользу они получают? 👤 Персона — это собирательный образ пользователя с его целями, привычками и болями. Например, для приложения «Сытый зайка» можно выделить: Айгуль — занятая офисная сотрудница, хочет питаться быстро и полезно; Даня — не любит готовить, но обожает перекусы; Мария — хозяйка, любит готовить для семьи. 2️⃣ Определение пользовательских активностей Активности — это основные действия, которые пользователь выполняет, чтобы достичь цели. Например: выбрать продукты; оформить доставку. 📊 Эти активности — «скелет» карты, который формирует представление о функциях продукта. ➡️ В следующем посте разберём, как переходить от активностей к конкретным задачам и историям. #UserStoryMap #UXDesign #ProductDevelopment #Agile #BA
· 06.10
Айгуль, Даня и Мария это роли пользователей или что вообще?
ответить
коммент удалён