Бежим за AI, а главный API — все тот же.
Искусственный интеллект, новые CRM, автоворонки, интеграции... Мы гонимся за новыми технологиями, чтобы ускорить бизнес. И это правильно.
Но я снова и снова убеждаюсь: самый главный и сложный «интерфейс» — это человеческая коммуникация.
Мой путь начался в продажах. И как бы я ни относилась к этой сфере, именно там я научилась главному: → Слышать не слова, а боль. → Задавать вопросы, которые открывают суть проблемы. → Договариваться так, чтобы выигрывали все.
Будет ли толк от самой дорогой CRM, если вы не можете понять, чего на самом деле хочет клиент? Спасет ли идеальный проект в Jira, если команда не слышит друг друга?
Технологии — это мощный усилитель. Но если нечего усиливать, он просто транслирует хаос.
Сначала — человеческое понимание. Потом — инструменты. Именно в этой последовательности все и работает.
А вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда простое человеческое понимание решало проблему, которую не могли решить технологии?
#коммуникация #активноеслушание #Бизнес #Личная эффективность #Управление #продажи #ИТ #софтскиллы #Карьера #ИИ