Премиум сегменту читать обязательно
Остальные могут сделать вид , что тоже в теме😁
Наверняка Вы знаете , что в премиум сегменте нет слова «продажа». Там есть ритуал под названием «А давайте это обсудим за деловым ужином». И если Вы считаете, что долгосрочные отношения строятся на скидках – Вы явно путаете их с отношениями клиники с пациентом, которого годами убеждают в том , что у него точно-точно хроническое заболевание🌡️
Как выстроить доверительные отношения с партнерами и клиентами ?
🔮1. Забудьте про «решение» проблем Ваш клиент не просыпается с мыслью «Как же мне решить проблему». Он просыпается с мыслью «Хочу, чтобы кто-то решил её за меня, пока я пью кофе с вулканической почвы Эфиопии». Предлагаете решение? Скучно. Предлагаете бесшовный опыт? Теплее. Предлагаете личного ассистента, который будет шептать ему на ухо «А я уже всё уладил»? Bingo, коллега🔑
🔮2. Создайте иллюзию фамильной тайны Премиум клиент любит чувствовать себя избранным. Не говорите «У нас есть программа лояльности». Скажите «Мы сохранили для Вас эксклюзивный доступ к тому, о чём другие не узнают ещё полгода». Даже если это доступ к тестовой версии калькулятора на Вашем сайте ))
🔮3. Дарите не просто подарки , а заботу и внимание Подарок – это когда Вы присылаете коробку конфет на день рождения. Забота – когда Вы случайно узнаёте, что у клиента бракоразводный процесс, и покупаете для него сертификат в SPA с запиской «С вниманием к Вашему самочувствию!💜». Будьте уверены, потом клиент заплатит Вам вдвое больше, ведь этот жест откликнется (ведь клиент – тоже живой человек !)
🔮4. Превратите сбои в легенды Ваш сервис дал сбой ? Не извиняйтесь . Сошлитесь на технические работы по повышению уровня персонального комфорта. Пришлите клиенту рукописную записку с комплиментом и благодарностью за «терпение, пока мы становимся ещё лучше для Вас». Он почувствует себя причастным к эволюции🪄
Лучший клиент – это тот, который платит не за результат, а за ощущение, что Вы – его личный волшебник. Если он начинает думать, что Вы ему не нужны – Вы недодали ему магии🧧
И да, если Ваш клиент до сих пор пишет Вам в рабочий чат – Вы в премиуме только в своих мечтах
А какие абсурдные , но рабочие практики ухода за премиум клиентами знаете Вы? Делитесь, обсудим на берегу 🍸
#премиумсегмент #клиентскийопыт #долгосрочныеотношения #управлениеклиентами #сервис
· 03.11
Пхахахахх превью просто разъеб вселенского масштаба межгалактического континуума
ответить
коммент удалён