🧩 DevBlog Обновление проекта — BW_Sector_7 (Предрелиз полигона) Всем привет! Спустя месяц активной работы делюсь предрелизом нового Полигона, а также планами по улучшению PVE миссий. Начну с самого сложного и трудоёмкого — Полигона.

⚙️ Прогресс карты Карта под названием BW_Sector_7- «Сектор 7» Blackwood готова на 90%. Что уже реализовано: • ✅ Основная локация • ✅ Background (задний фон) • ✅ Sound (звуковое оформление) • ✅ SkyBox • ✅ Сцены для Inventory и Shop • ✅ Оптимизация карты

🗺 Сеттинг и концепт Карта представляет собой военный завод корпорации Blackwood, на котором расположена одна из её баз. Игрок- наёмный солдат корпорации, находящийся на этой базе. После этапа White Box дизайн и концепция карты значительно изменились. Изначально планировалось сделать большую открытую карту, но в итоге я решил пойти по пути постепенного расширения: сначала основная зона, а затем — добавление новых этапов. Сейчас идёт финальная полировка деталей — исправляю мелкие неточности в маппинге, корректирую освещение и прорабатываю вариации времени суток (ночь / вечер). Карта выполнена в ночном стиле, с лёгкой туманностью, дождём, лужами и каплями, создающими атмосферу живого мира.

🏭 Background Одна из самых любимых частей разработки. На фоне можно заметить отсылки к культовым картам «Фабрика» и «Д17», использованы подходящие здания и ассеты. Чтобы фон не был статичным, добавлены динамические события: • пролёт истребителей над базой; • взлёт боевого вертолёта BlackWolf; • фоновые объекты (например, кран), выполняющие действия во время пребывания игрока на карте. По краям карты размещены Fog Vol с разной плотностью и оттенками, чтобы создать атмосферу глубины и скрыть «край мира».

🔉 Звуковое оформление Подбор звуков стал одной из самых сложных задач. Использованы атмосферные звуки с карты «Район №4»: звук дождя, транспорта и окружения — всё это усиливает атмосферу реалистичного военного объекта.

⚾️ SkyBox Скайбокс подбирался очень тщательно, чтобы добиться реалистичного неба без артефактов и некорректных отражений. Итоговая версия выглядит естественно и гармонично с освещением карты.

🌄 Сцены для Inventory и Shop Каждая сцена имеет свою идею и настроение: • Сцена склада: фон выполнен в виде платформы с ящиками и техникой, по фону проезжают машины. • Сцена магазина: грузовой вагон, наполненный ящиками и оружием, за вагоном проезжает поезд с различным уникальным грузом. Нет однотипных ассетов - каждая сцена живая и уникальная.

🪖 AI и бойцы на карте В процессе разработки рассматривалась идея добавить различных бойцов Blackwood, которые выполняли бы действия на карте - патрулировали территорию, проверяли оборудование, вели наблюдение и т.д. К сожалению, из-за особенностей движка и структуры проекта, эти элементы вызвали полное падение (краш) PVE-составляющей проекта. На данный момент данная идея заморожена, но при возможности будет переработана в будущем с использованием другой системы.

🎲 Оптимизация Оптимизация - один из ключевых этапов. Сейчас используется система OccluderArea и VisArea, что позволяет не загружать объекты, находящиеся вне поля зрения игрока, тем самым повышая FPS. Так как карта будет расширяться, производительность остаётся задачей №1.

ℹ️ Планы Этот Полигон вобрал в себя весь мой накопленный опыт создания проектов. Сравнивая с первым Полигоном, вижу, насколько сильно я вырос — как в плане дизайна, так и в техническом исполнении. Первый проект закрыт, так как его структура устарела и модернизация нецелесообразна. BW_Sector_7 спроектирован как гибкая и модульная карта, которую можно адаптировать под различные события: • 🎄 Новый год / зима • 🎃 Хэллуин

Сейчас ведётся активная работа над зимней версией карты, где добавляются снежные ассеты, перерабатывается освещение и атмосфера под зимний, праздничный сеттинг. Эта версия позволит создать совершенно новое настроение и показать, насколько карта гибка в плане визуальных трансформаций. #LevelDesign #EnvironmentArt #CryEngine #WarfaceFanProject #GameLevelDesign #GameEnvironment #MapDesign #GameDevelopment #Warface #Polygon #3DEnvironment