Изучаем бизнес-процессы? Нам опять нужен CJM!
В рамках начального этапа создания маркетинговой стратегии, решалась задача систематизации всех имеющихся бизнес-процессов, причастных к взаимодействию с клиентами компании. В итоге получилась красивая и наглядная карта клиентского пути CJM с бизнес-процессами для каждого этапа и выводами по всей системе управления. Результаты данной работы использованы для последующего определения зоны роста в системе управления компании в части оптимизации операционных процедур и текущих компетенций специалистов. На картинках последовательно описана логика работы с целями, приведена общая карта и показан пример одного этапа CJM с задействованными в нем бизнес-процессами. Общая цель всех этих мероприятий - переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности. #системауправления #бизнеспроцессы #blueprint #cjm #UX #uxанализ #метрики #маркетинговаястратегия