Ответы на отзывы клиентов как отдельный вид искусства

Сегодня не выходной выходной, а поэтому можно и о приятном.   Уже пару месяцев тестирую trip com, хочу остановиться на отзывах. Это просто песня!   Может, дело в том, что я смотрю отели в Китае.    Но обычно у нас как: если путешественник пишет: "классный отель", менеджер отвечает "спасибо за отзыв, нам приятно". А если пишет "ужасный отель", то отзыв или без ответа, или там в ответе умеренно-вежливое "сам дурак".   Ответы на trip com это отдельный вид искусства.   Путешественник:   "Хороший отель, удобный унитаз"   Отель:   "Когда я прочел ваш отзыв, у меня возникло ощущение, будто я получил трогательное письмо издалека, посреди этого суетливого мира….мы стремимся предоставить путешественникам безопасное убежище в нашем городе. Подобно тусклому фонарю, он освещает ваш путь…"   Путешественник:   "Ужасный отель! Когда увидел затоптанный ковер в коридоре, сбежал!"   Отель: (мой вольный пересказ, не сообразила сразу сделать скриншот, а потом не смогла его найти, но приложила другой в комментах)   "Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Ковер дизайнерский и имитирует мох. Пожалуйста, приезжайте к нам снова, мы учтем все ваши пожелания чтобы в следующий раз опыт был приятным!"   Вот это работа с отзывами! Не исключено, что пишут нейронки, но всё же есть ощущение, что если ты приедешь даже в отель с низким рейтингом, тебя не обхамят в ответ на критику.    #cx #experience #booking #tripcom #Китай #ux  #customerservice #customercare #customer #клиентскийсервис  #отзывы @careprod канал про исследования, продукт и карьеру

Ответы на отзывы клиентов как отдельный вид искусства | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ответы на отзывы клиентов как отдельный вид искусства | Сетка — социальная сеть от hh.ru