Ответы на отзывы клиентов как отдельный вид искусства
Сегодня не выходной выходной, а поэтому можно и о приятном. Уже пару месяцев тестирую trip com, хочу остановиться на отзывах. Это просто песня! Может, дело в том, что я смотрю отели в Китае. Но обычно у нас как: если путешественник пишет: "классный отель", менеджер отвечает "спасибо за отзыв, нам приятно". А если пишет "ужасный отель", то отзыв или без ответа, или там в ответе умеренно-вежливое "сам дурак". Ответы на trip com это отдельный вид искусства. Путешественник: "Хороший отель, удобный унитаз" Отель: "Когда я прочел ваш отзыв, у меня возникло ощущение, будто я получил трогательное письмо издалека, посреди этого суетливого мира….мы стремимся предоставить путешественникам безопасное убежище в нашем городе. Подобно тусклому фонарю, он освещает ваш путь…" Путешественник: "Ужасный отель! Когда увидел затоптанный ковер в коридоре, сбежал!" Отель: (мой вольный пересказ, не сообразила сразу сделать скриншот, а потом не смогла его найти, но приложила другой в комментах) "Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Ковер дизайнерский и имитирует мох. Пожалуйста, приезжайте к нам снова, мы учтем все ваши пожелания чтобы в следующий раз опыт был приятным!" Вот это работа с отзывами! Не исключено, что пишут нейронки, но всё же есть ощущение, что если ты приедешь даже в отель с низким рейтингом, тебя не обхамят в ответ на критику. #cx #experience #booking #tripcom #Китай #ux #customerservice #customercare #customer #клиентскийсервис #отзывы @careprod канал про исследования, продукт и карьеру
· 01.11
Прикрепила скриншоты в качестве доказательств 😁
ответить
коммент удалён