Когда хорошо знаешь своего пользователя
Продолжаю восхищаться новым для себя букинговым приложением. Мало того, что там есть фильтры для самого взыскательного путешественника (это я), так у них ещё и хорошо продуманы пользовательские сценарии.
О фильтрах: 🔸Метраж номера — ни в одном букинговом приложении до этого я не видела такой опции 🔸Время открытия/ремонта тоже крутая штука, часто смотришь на фотки, все ок, а приезжаешь, и там "уставшие" номера. Ну вот тут сразу понятно, когда отель ремонтировали и в каком виде будут номера 🔸Число кроватей и их размер (размер, кстати есть в общем виде в фильтре (queen-size, king-size), но есть и в описании номера прям в метрах (1.2, 1.35, 1.8, 2, и поразившая воображение 3-метровая) 🔸Количество спален
О сценариях: 🔹Бывает, что все проверила, забронила номер, а потом видишь, что промахнулась. Например, есть более симпатичный номер в том же отеле. Или забыла завтрак добавить. Обычно в таких случаях приходится отменять бронь, ждать возврата денег, заново делать бронь. А тут можно просто изменить бронь и доплатить/вернуть разницу.
🔹иногда фоток мало, хочется посмотреть, как оно там. Тут почти в каждом отеле есть как минимум видео интродакшн самого отеля, а как максимум, ещё и всех категорий номеров.
✨А ещё отзывы! Их много, и хорошие, и плохие. Но читать переписку с отелями — отдельное удовольствие, напишу про это другой пост.
Приложила к посту скриншот из trip com - собственного про него весь пост. Интерфейс для нас не очень привычный — несколько визуально перегружен, зато все понятно 😁
#userflow #ux #cx #booking #travel #tripcom #повседневное #путешествия
@careprod канал про исследования, продукт и карьеру